Оборудование Ibanez PT-4

Сергей Пеленев

Пользователь
Сергей, я понял. Но ты имел ввиду именно пассивные звукосниматели у гитар или нет? Например к однотранзисторным преампам Fet 1, Fet 3 или микросхемным OP24 которые на ранних Ovation 165x и 175x можно гитару на прямую подключать, или все равно дополнительный преамп нужен? Digitech, например, можно подключать напрямую. И вроде как Сергей Шик без всякого доплнительного преампа подключает в свой TC Helicon 3. А то как-то получается, что кроме процессора еще дополнительную приблуду покупать - весь смак теряется.

И еще, а можешь где нибудь звук выложить гитары с твоим процессором? Мне это нужно, чтобы понять стоит ли покупать такой же процессор. Сейчас на авито смотрел можно за 12 - 20 т.р. взять.
Если честно, напрямую подключать не пробовал, т.к. есть ламповый преамп. Возможно активный гитарный преамп и потянет, он и создан для того , чтобы своей АКТИВНОЙ электроникой согласовывать сопротивления звукоснимателя и оборудования, опять же все зависит от электроники. А у других процев входное сопротивление высокое, поэтому втыкать можно что угодно напрямую.
Мне нравится этот процессор качеством эффектов и тем, что совсем не искажает звук. Да, ты наверно уже знаешь, что он рэковый, а не напольный.
Записать пока не могу.Т.К. еще ни разу не пробовал, а во вторых у меня из-за касперского ''вылетели'' сubase и wavelab.
В инете много статей и обзоров по g-major.
 

Александр Зубарев

Пользователь
27 Фев 2016
990
301
82
57
г. Самара
Если честно, напрямую подключать не пробовал, т.к. есть ламповый преамп. Возможно активный гитарный преамп и потянет, он и создан для того , чтобы своей АКТИВНОЙ электроникой согласовывать сопротивления звукоснимателя и оборудования, опять же все зависит от электроники. А у других процев входное сопротивление высокое, поэтому втыкать можно что угодно напрямую.
Мне нравится этот процессор качеством эффектов и тем, что совсем не искажает звук. Да, ты наверно уже знаешь, что он рэковый, а не напольный.
Записать пока не могу.Т.К. еще ни разу не пробовал, а во вторых у меня из-за касперского ''вылетели'' сubase и wavelab.
В инете много статей и обзоров по g-major.
Сергей, спасибо. Но в интернете смысла нет смотреть его звук. Там же в основном направлено на роковое звучание под электрогитару, а нам нужно к звуку АЯ приблизится. Поэтому хотелось бы послушать его именно с такими настройками, т.е. с упругим звуком и подобранным хорусом. Так что если будет такая возможность - запиши. Не обязательно песню - достаточно двух-трех аккордов и одного перебора.
 

Сергей Пеленев

Пользователь
Сергей, спасибо. Но в интернете смысла нет смотреть его звук. Там же в основном направлено на роковое звучание под электрогитару, а нам нужно к звуку АЯ приблизится. Поэтому хотелось бы послушать его именно с такими настройками, т.е. с упругим звуком и подобранным хорусом. Так что если будет такая возможность - запиши. Не обязательно песню - достаточно двух-трех аккордов и одного перебора.
Александр, ссылаясь на интернет я имел ввиду отзывы и обзоры, кстати в одном из обзоров вложены звуковые файлы, как звучит электро и АКУСТИЧЕСКАЯ гитары с разными эффектами, а также дается оценка [субъективная] по каждому эффекту и примеру. Лично меня примеры не впечатлили, но я уже примерно понял, что я буду брать.
Теперь о подобранном хорусе. У А.Я. он не всегда ''подобран''. Взять хотя бы альбом о котором я говорил. А еще он использует, вместо хоруса флэнжер или фэйзер. Последний классно звучит даже с хорусом, необычно,но интересно.
 

Сергей Пеленев

Пользователь
Твой звук, когда ты - через процесор, берешь струну, есть как бы эффект, что кто-то через одну миллисекунду, (а может через несколько миллисекунд) берет ту же струну, и, самое главное, с такой же интенсивностью.Т.е. как бы у тебя через процессор эвучание струн чуть растянуты во времени на доли сотых секунды и чуть смещены во времени. Создается впечатление некоторого дубля заучания, но очень короткого по времни. И это - видно, что это -эффект процессора, но - не дилэй, и не хорус, это что-то другое! Вот это - и есть один из главных сосьавляющих звука А.Я. Как бы в параллеле растянутое во времени, без искажений. И как этого эффекта достичь?
Александр, как обстоят твои дела в поиске звука ?
Прослушав еще раз Серегин пресет, и прочитав его комментарий, думаю что тут все дело в ревербераторе, а именно в его настройках.
Попробуй на своем процессоре, у ревера, увеличить значение параметра PRE DELAY, тем самым ты отделишь хвост реверберации от прямого сигнала на несколько миллисекунд. А затем уже покрути DECAY [длительность реверберации] и что там у тебя еще есть. Возможно и найдешь примерно, что искал.
Такие настройки PRE DELAY ставит, в основном, если в цепи не используют эффект DELAY. Если же используют эффект задержки, то этот параметр ставят на минимум или на 0, чтобы не было в звуке ''каши''. Или же нужно синхронизировать первый повтор DELAY с хвостом реверберации, что крайне муторно.
Конечно такого качества звука, как у Сереги, ты навряд ли достигнешь... , т.к. в HELICONe гитарные эффекты взяты полностью из TC ELECTRONIC , а там для более качественного звука очень много параметров настроек , на моем их 12, и это только на ревере.
 
21 Окт 2015
2,945
825
111
Харьков
www.openg.ru