Видеоурок Видео-курс Open G от Валерия Шамардина (+Бонус)

Айбек Баратов

Администратор
14 Апр 2019
171
20
16
37
Warsaw, Poland
Сегодня речь пойдет о приобретенном мною курсе от Валерия Шамардина, который недавно выпустил его и сделал доступным на сайте www.konsa.pro

Screenshot 2019-10-06 at 13.04.14.png

Так как я давно просматриваю видео-материалы на YouTube, давно задавался вопросом, почему исполнители не запишут профессиональный контент. Мне было интересно смотреть не только на любительский материал, разборы и советы, но и на качественно отснятые уроки. Но последних, к сожалению, я нигде не встречал до недавнего времени. Я сразу же заинтересовался и подумал, что надо попробовать. Попытаюсь коротко изложить свои впечатления и буду оценивать все по шкале от 1 до 10, чисто субъективно. Хочу подчеркнуть заранее, что не являюсь специалистом или экспертом в области музыкальной, несмотря на 3 класса музыкального образования, но смело назову себя экспертом в видео производстве.

Итак, программа курса выгляди следующим образом:

МОДУЛЬ #1
1.1 История строя Open G
1.2 Выбор гитары
1.3 Настройка гитары

Моя оценка 8/10. Показалось, что мало материала. Хотелось бы больше истории, личностей.

МОДУЛЬ #2
2.1 Работа левой рукой
2.2 Основные аккорды
2.3 Минорные и мажорные аккорды
2.4 Как ставить "страшные" аккорды
2.5 Важные упражнения

Моя оценка 8/10. Все отлично, но показалось не достаточно раскрыто. Можно больше аккордов и упражнений

МОДУЛЬ #3
3.1 Постановка правой руки
3.2 Как играть бас одновременно с ритмом
3.3 Остальные удары правой рукой ч.1
3.4 Остальные удары правой рукой ч.2
3.5 Педалирование. Рисунки
3.6 Ритм 1 'Ровный'
3.7 Ритм 2 'Усиленно ровный'
3.8 Ритм 3 'Блатной'
3.9 Ритм 4 'Крючком'
3.10 Ритм 5 'Вальсовый'
3.11 Ритм 6 'Маршевый'
3.12 Ритм 7 'С задержкой'
3.13 Ритм 8 'Шестерка'
3.14 Ритм 9 'Восьмерка'
3.15 Ритм 10 'Тихий'
3.16 Ритм 11 «2-4»,«3-4»,«4-4»,«5-4»